Языки и машинный перевод
    Сравнение электронных переводчиков
      Оценка качества машинного перевода
        Темы и онлайн-переводчики
          Сравнение качества переводов, выполненных онлайн переводчиками Google Translate
          Последний наш перевод:
          "Исследование на пищевую чувствительность", Технический перевод, Переводчик №868
          Москва,
          ул. Большая Молчановка, 34 стр.2, оф. 25
          +7 495 504-71-35 с 9-30 до 17-30
          info@flarus.ru
          "Как всегда, ваши переводчики на высоте профессионализма! Огромное спасибо!
          СоюзТрансЭнергоСвязь

          Перевод #551 (с польского на русский)

          Исходный текст на польском языке #414

          Jak wiadomo, pozycją nazywamy położenie lewej ręki i palców w określonym miejscu struny i chwytni. a zmianą pozycji nazywamy przejście z jednej pozycji do drugiej za pomocą przesunięcia ręki irzdłuż strun i chwytni. Naukę gry w pozyciach naleźy rozpocząć po dostatecznym opanowaniu przez ucznia podstawowych zasad techniki wiolonczelowej w zakresie I pozycji z uwzględnieniem układu szerokiego i ewentualnie półpozycji oraz I pozycji podwyższonej. Elementarne składniki techniki wiolonczelowej powinny juź być do tego stopnia zautomatyzowane i skoordynowane, aby nie stanowiły problemu wykonawczego podczas nabywania umiejętności zmian pozycji. Uczeń powinien opanować instrument i poznać go do tego stopnia, aby mógł go „czuć i rozumieć". Zanim uczeń rozpocznie systematyczną naukę gry w pozycjach, nauczyciel powinien w końcowych etapach nauki w I pozycji wprowadzić ćwiczenia przygotowawcze do rozwijania ruchów lewej ręki mających zastosowanie przy zmianach pozycji; chodzi tutaj o przesuwanie ręki w górę i w dół bez utrwalania jej umiejscowienia w jakiejkolwiek pozycji. Oczywiście, ćwiczenia te powinny być prowadzone zgodnie z zasadami niżej podanymi, a celem ich będzie rozluźnienie mięśni i zautomatyzowanie ruchów ręki.

          Перевод на русский язык

          Переведено человеком (переводчик бюро "Flarus")

          Тематика: Образование
          Как известно, позицией называют положение левой руки и пальцев в определенном месте струны и грифа, а сменой позиции называют переход от одной позиции к другой путем перемещения руки вдоль струн и грифа. Обучение игре в позициях следует начинать после того, как ученик в достаточной степени овладеет основами игры на виолончели в рамках первой позиции с учетом широкого расположения пальцев и, возможно, полупозиции, а также I приподнятой позиции. Элементарные составляющие техники игры на виолончели должны быть доведены до автоматизма и скоординированы, чтобы не представлять трудности для исполнителя во время приобретения навыка смены позиций. Ученик должен настолько овладеть инструментом и изучить его, чтобы «чувствовать и понимать» его. Прежде чем ученик начнет систематически изучать игру в позициях, преподаватель должен на заключительном этапе обучения в первой позиции ввести подготовительные упражнения для развития движений левой руки, используемые при смене позиции; здесь речь идет о перемещении руки вверх и вниз без фиксирования в определенной позиции. Разумеется, эти упражнения необходимо выполнять в соответствии с приведенными ниже правилами, их целью будет расслабление мышц и доведение движений руки до автоматизма.

          Перевод на русский язык

          Онлайн-переводчик Google Translate

          Тематика: Информационные технологии
          Как известно, определения местоположения называется левой руки и пальцы в определенных строк место и грифа. изменение позиции называется переход от одного положения в другое с помощью передачи рукой струны и гриф irzdłuż. Учиться игре pozyciach должна начаться после достаточного освоения основных принципов студенческого виолончели техники и позиции, в том числе системы широкого и, возможно, półpozycji и я поднятом положении. элементарные компоненты виолончели техники должны теперь быть в той мере, автоматизированных и скоординированной, чтобы представлять проблемы реализации навыков изменение позиции. Студент должен изучить документ и узнать его точку, что он может "чувствовать и понимать." Прежде чем студент начинает систематически изучать игру позиций, учитель должен быть в завершающей стадии обучения в состоянии ввести подготовительные упражнения на развитие левого движения, которые должны применяться для изменения позиции, то стороны двигаться вверх и вниз без укрепляет свои позиции по любому вопросу. Конечно, эти учения должны проводиться в соответствии с принципами, изложенными ниже, и предназначены для расслабления мышц и автоматизированных движений руки.


          Языки и машинный перевод | Сравнение электронных переводчиков | Оценка качества машинного перевода | Темы и онлайн-переводчики